Код 445917
Двигатель Lifan KP500E ECC 18А d-25 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
24 л.с.
Объем двигателя
460 куб.см
Топливный бак
Есть
Объем топливного бака
6.5 л
Электростартер
Есть
Объем картера
1.1 л
Расход топлива
370 гр/кВт-ч
Крутящий момент
31 Нм
Расположение вала двигателя
Горизонтальное
Катушка освещения
18 ампер
Диаметр вала двигателя
25 мм
Редуктор
Нет
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
69 мм
Длина
40.3 см
Ширина
44.9 см
Высота
44 см
Вес
34.2 кг
Описание
Похожие
товары
товары
Отзывы
оставить отзыв
оставить отзыв
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 460 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 18 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 4200 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 24 л.с.
Крутящий момент: 31 Нм
Потребление:
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 34.2 кгОписание:
Бензиновый двигатель Lifan KP500E ECC с катушкой 18А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Дополнительно оснащен катушкой 18 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование.
Особенности:
• Электронное управление дроссельной заслонкой
• Ручной и электрический запуск
• Катушка освещения
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 460 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 18 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 4200 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 24 л.с.
Крутящий момент: 31 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 34.2 кг
Бензиновый двигатель Lifan KP500E ECC с катушкой 18А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Дополнительно оснащен катушкой 18 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование.
• Электронное управление дроссельной заслонкой
• Ручной и электрический запуск
• Катушка освещения
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:
- Двигатель
- Катушка освещения
- Упаковка
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 460 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 18 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 4200 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 24 л.с.
Крутящий момент: 31 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 34.2 кг
Похожие товары
Двигатель Lifan 2V78F-2A, d-25 мм, катушка 3 АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 24 л.с. Объем двигателя: 688 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 43.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45.5 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 15 кВт Номинальная выходная мощность: 13.5 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Loncin LC2V78F-2, D 25,4мм, кат. 20А, электрозапускТип двигателя: Бензиновый Мощность: 24 л.с. Объем двигателя: 678 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.5 л Крутящий момент: 42 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 71 мм Длина: 51 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 55 кг |
||
Двигатель Loncin LC196FD (D type), D вала 25 мм, 20AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 23 л.с. Объем двигателя: 622 куб.см Объем топливного бака: 7 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.6 л Крутящий момент: 38 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 ампер Тип вала: D type Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 96 мм Ход поршня: 86 мм Длина: 54.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 32.3 см Вес: 41 кг |
||
Двигатель Loncin LC2V78F-2, D 25,4мм, кат. 20А, ручн. и электрозап.Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 24 л.с. Объем двигателя: 678 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.5 л Крутящий момент: 42 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 25.4 мм Длина: 51 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 55 кг |
||
Отзывы
Версия для печати |