Код 445302
Двигатель Lifan KP500, d-25 мм, катушка 3А
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
22 л.с.
Объем двигателя
480 куб.см
Топливный бак
Есть
Объем топливного бака
6.5 л
Электростартер
Нет
Объем картера
1.1 л
Расход топлива
370 гр/кВт-ч
Крутящий момент
33.5 Нм
Расположение вала двигателя
Горизонтальное
Катушка освещения
3 ампера
Тип вала
LS type
Диаметр вала двигателя
25 мм
Редуктор
Нет
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
69 мм
Длина
40.3 см
Ширина
44.9 см
Высота
44 см
Вес
31.8 кг
Описание
Отзывы
оставить отзыв
оставить отзыв
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 3 ампера
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 22 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Потребление:
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: LS type
Размеры и вес:
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кгОписание:
Бензиновый двигатель Lifan KP500 D25 (катушка 3А) разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Дополнительно оснащен катушкой 3 Ампера, которая позволяет подключать полезное электрооборудование.
Особенности:
• Ручной запуск
• Катушка освещения
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 3 ампера
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 22 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Тип вала: LS type
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кг
Бензиновый двигатель Lifan KP500 D25 (катушка 3А) разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Дополнительно оснащен катушкой 3 Ампера, которая позволяет подключать полезное электрооборудование.
• Ручной запуск
• Катушка освещения
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:
- Двигатель
- Катушка освещения
- Упаковка
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 3 ампера
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 22 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Тип вала: LS type
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кг
Отзывы
Версия для печати |